Воскресенье, 11 апреля, 2021

У «Шкоды» возник очередной паркетник на K – конкурент «Креты»

Он впервые принял участие в ярчайшем оранжевом кузове с 2-мя моторами на выбор.

Малогабаритный паркетник Шкода, который был анонсирован в конце позапрошлого года и представленный в виде концепта Vision In на выставке в Нью-Разделяй в 2020-м, в официальном порядке стал серийным. Он называется Kushaq. На самом деле, дизайн новинки раскрыли еще в процессе тизерной кампании, но сейчас у нас есть настоящие видеозаписи и фотографии и все технические детали.

«Кушак» – достаточно близкий родственник, но никак не полная копия евро Kamiq. Он разработан и делается в Индии на площадке MQB-A0-IN – виды MQB, «заточенной» под нужды местного рынка.

Габариты машинки – 4221x1760x1612 мм, колесная база – 2651 мм. Багажник вмещает 385 л., в салоне имеются отсеки для хранения еще на 26,2 литра. Шкода Kushaq впервые принял участие в эксклюзивном оранжевом кузове и на 17-дюймовых легкосплавных дисках, но версиям поординарнее положены 16-дюймовые железные колеса.

В интерьере отличия от евро собрата тоже отлично приметны: у индийского паркетника двухспицевый руль, для управления климатической установкой употребляется сенсорная панель. В старших комплектациях размер тачскрина возрастает с 7 до 10 дюймов, возникает больше продвинутая акустика с сабвуфером.

Базисным для Шкода Kushaq стал литровый турбомотор на 115 л.с. и 175 Нм, сочетающийся с шестиступными механикой и автоматом. Кроме того будет доступна 1,5-литровая «турбочетверка», которая развивает 150 л.с. и 250 Нм – с той же механикой или семиступным роботом.

Реализации стартуют в июне. «Кушак» будет соперничать, к примеру, с индийской Хэндэ Creta, Форд EcoSport, а потом – к тому же со своим соплатформенником, Фольксваген Taigun. До этого в чешской компании рассказывали, что изучают вариант вывода Kushaq на остальные рынки, но свежих данных по этому вопросу пока нет.

Похожие статьи

КОММЕНТАРИИ

ЭТО ИНТЕРЕСНО