Воскресенье, 11 апреля, 2021

Wuling Zhengtu – большой пикап по стоимости «Дотации» для рынка КНР

Пятиметровый грузовой автомобиль дают с 2-мя вариациями кабины. Базисную версию оценивают в 58 800 юаней либо 670 000 рублей по курсу.

Непривычный для российского уха бренд Wuling – дитя коллективного компании SAIC-GM-Wuling (ему принадлежит марка Baojun). А модель Zhengtu – 1-ый в истории компании пикап. Невзирая на карикатурные колесики, габариты машинки полностью «взрослые»: длина, ширина и высота составляют 5105, 1640 и 1810 мм следовательно. Расстояние меж осями – 3160 мм. Чтоб вы соображали: показатель российского вездехода УАЗ «Пикап» ровно на 160 мм меньше.

Основная фишка китайского грузовичка, очевидно, указана в прайс-листе. Базисная версия с одинарной кабиной на авторынке Китая оценивается в 58 800 юаней либо 670 000 рублей по курсу. Вариант с 2-мя рядами сидений только немногим дороже – 62 800 юаней либо 716 000 «древесных». Для сопоставления – за более обычное выполнение ульяновского «Пикапа» требуют практически на 150 тысяч больше.

Как досадно бы это не звучало, исходя из убеждений техники «китаец» смотрится очень грустно: в движение большой рамный пикап приводит безальтернативный 1,5-литровый атмосферник с отдачей в 99 лошадиных сил (в Российской Федерации оценили бы) и 140 «ньютонов», работающий в связке с пятиступной механикой. Из благ цивилизации дают простой кондюк, которая регулируется по высоте управляющую колонку, пару подушек безопасности и 8-дюймовый мультимедийный тачскрин.

Реализации машинки в КНР уже стартовали. А вот шанса выйти на рынки США либо Европы у «Чжэнты» фактически нет. Вообщем, вряд ли там расстроены этим приметным фактом.

Похожие статьи

КОММЕНТАРИИ

ЭТО ИНТЕРЕСНО