Воскресенье, 11 апреля, 2021

В Российской Федерации остался лишь один седан Ягуар – и тот нужно заказывать

Глобальная судьба модели уже предрешена в любом случае.

Пару недель назад Jaguar вывел на российский рынок рестайлинговый XF: комплектации раскрыты, цены объявлены, да только возить такие машины теперь будут исключительно под заказ. А вот его младший брат XE, который обновили тогда же, прошлой осенью, в нашу страну, похоже, вовсе не попадет: все упоминания модели уже убрали с местного сайта марки.

В России Jaguar XE появился летом 2015 года, но даже в начале своего жизненного цикла он не мог навязать серьезной борьбы конкурентам из немецкой большой тройки, а под конец продажи и вовсе исчислялись десятками единиц в год. При этом стартовая цена вплотную приближалась к отметке в 3 миллиона рублей уже после планового рестайлинга в 2019-м.

В «Ягуаре» много думали над проблемой седанов: был даже вариант, что вместо XE и XF выпустят некую единую модель. Помимо прочего, завод в Касл Бромвич, где выпускают обе модели, уже довольно давно решили перепрофилировать на производство электромобилей, но если поначалу рассматривался вариант с «компромиссной» архитектурой MLA, позволяющей строить и аккумуляторные, и топливные модели, то новейшая стратегия марки под названием Reimagine, обнародованная в середине февраля, подразумевает, что уже через несколько лет Jaguar полностью перейдет на электрокары.

При этом руководство уже вынесло смертный приговор проекту нового – также задумывавшегося как электромобиль – седана XJ, да и большого кроссовера J-Pace, разговоры о котором ходили несколько лет, тоже, судя по всему, не будет. Вернее, модель с таким именем все еще могут выпустить, но уже не на платформе MLA: решено, что на ней сделают только следующие Range Rover и Range Rover Sport.

Похожие статьи

КОММЕНТАРИИ

ЭТО ИНТЕРЕСНО