Воскресенье, 11 апреля, 2021

Lamborghini дала обещание представить в 2021 году сходу две новинки с V12

Какие – пока секрет, но у нас есть некоторые гипотезы.

Компания Lamborghini, которая била свои рекорды продаж девять лет попорядку, подвела результаты 2020 денежного года, который оказался чуток наименее радужным – по причине коронавирусной инфекции, очевидно. По указанию итальянского кабинета министров фабрика в Сант’Агата-Болоньезе простояла практически всю весну – 70 дней – потому за 12 месяцев покупателям передали 7 430 машин против 8 205 штук, отгруженных в 2019-м. Однако даже данный итог – 2-ой по размеру на протяжении всей истории.

На оставшуюся часть 2021 года в «Ламборгини» глядят с надеждой: за 1-ые два месяца реализации выросли по соотношению с этим же периодом до сильной эпидемии, а создание уже заказанных машин загрузит единственный завод итальянской марки на девять месяцев. Компания рассчитывает, что материковый Китай станет её вторым одним из самых крупных рынком, подвинув ФРГ (1-ое место обычно остается за Штатами).

Любопытно, вообщем, не это. В самом конце неиндивидуального отчета итальянцы расположили очень интригующее обещание: к уже представленному и в официальном порядке выведенному на рынок дорожно-трековому суперкару Huracan STO в течение 2021 года присоединятся еще две новинки, при этом обе – с «знаменитым силовым агрегатом V12». На данном пресс-выпуск завершается, никакой дополнительной инфы нет, но мы можем незначительно пофантазировать.

Ожидать настоящей подмены «Авентадора» пока рановато: по прогнозам, принципно новая модель выйдет в 2022-2024 годах. При всем этом технический руководитель марки Маурицио Реджиани уже сообщил, что она сохранит все 12 цилиндров, но – в составе гибридной системы. Вроде бы то ни было, новинки 2021 года со всей очевидностью будут основаны на суперкаре, которому в прошедшем месяце исполнилось уже десять лет.

Это быть может еще одна штучная работа вроде недавнего спидстера SC20 либо нечто больше суровое – не «разовый» проект, а целая лимитированная серия в духе линейки купе и родстеров Sian. У последних, впрочем, атмосферному V12 помогает интегрированный в коробку электромотор, который питается не от блока аккумуляторных ячеек, а от массивных суперконденсаторов. Полностью возможно, что итальянцы продолжат экспериментировать в данном направлении перед выпуском вправду нового супергибрида.

Похожие статьи

КОММЕНТАРИИ

ЭТО ИНТЕРЕСНО