Воскресенье, 11 апреля, 2021

Александр Панайотов: Я поеду на «Eurovision Song Contest». Нужно просто смириться и поверить в меня

Музыкант уже не 1-ый год пробует попасть на основной песенный конкурс, но его мечта на данный момент не может исполниться. Мы побеседовали с Александром, почему подобное случается. А также, музыкант сообщил о собственной работе с Григорием Лепсом, об участии в «Ледниковом периоде».

Перед народным голосованием за участника, который поедет на Eurovision Song Contest в сеть попал список, там был даже указан Моргенштерн. Почему вас не было в данном перечне?

– Вопрос не ко мне, а к Юрию Аксюте. Мы высылали несколько песен.

Вы все еще желаете поехать на конкурс, правильно?

– Не то что желаю, я туда поеду в один прекрасный момент. Почти все могут попробовать смириться с этой идеей и поверить в меня. Уверен, у меня есть отличные возможности на победу. Может, кто-то конкретно этого и опасается. Почему меня не было в перечне? Те, кого я видел еще до народного голосования – новая школа, молодняк. Вероятно, на глас в текущем году ставку не делают. Из числа тех, кто был в перечне, я отлично знаю Машу Зайцеву из «2Маши», мы с ней знакомы с «Народного артиста» уже пятнадцать лет.

Так как мы Александра повстречали на гала-выступлении Ильи Авербуха, то, конечно же, побеседовали и о «Ледниковом периоде». Под песню артиста выступал узнаваемый фигурист Михаил Коляда.

– Я сам поклонник ледового проекта. Когда кто-то падает, я дома кричу перед телеэкраном, для меня это наибольший стресс, – признается Панайотов. – Мы – северная государство, лед в нашей ДНК. Я рад, что хоть как-то соприкоснулся с проектом, являясь приглашенным в кресло жюри.

Уверена, вас приглашали в проект, почему вы еще не на льду?

– Меня приглашали, естественно, но у меня есть травма ноги, несопоставимая с фигурным катанием, к несчастью. Притом, если я выйду и упаду, да к тому же партнершу уроню, вероятнее всего это будет наш последний прокат.

Почти все музыканты сетуют, сотрудничая с продюсерскими центрами, дескать, песни выпускать не дают, не поддерживают. Как для вас работа с Григорием Лепсом?

– Гриша не так чтобы продюсер, он сначала артист. В данном плане мне посчастливилось, так как он не этот серьезный, как его соратники-продюсеры. У нас нет каких-либо кабальных критерий, давления, перегибов. Он чрезвычайно почтительно и с осознанием ко мне относится. У нас быстрее сотрудничество, чем отношения меж продюсером и музыкантом. Он чрезвычайно мне помогает, за что ему большущее спасибо. За последнюю мою песню мы получили «Граммофон» – я предложил её выпустить, мысль Лепс поддержал. Он постоянно чрезвычайно ожидает, когда я дам новый материал.

Вы пришли в «Глас» уже готовым и известным артистом, не пожалели об участии?

– Нет, не пожалел, естественно. «Глас» отдал мне новую жизнь, дыхание, стал некоторым новым наступлением. Я полагаю, постоянно необходимо обнуляться, когда ты уже состоялся либо же у тебя тупик в карьере. Данный проект дает шанс не лишь новеньким в шоубизнесе, да и тем, кто уже успел сообщить про для себя. Иногда такая встряска необходима. Мне никто не давал гарантии, оборотятся ко мне либо нет, зато «каскад кресел» вызвал этот шквал чувств, и, думаю, он войдет в историю.

Не так издавна стартовал детский «Глас», и все обсуждали нового наставника проекта Егора Крида – вы как относитесь к этот смене кадров?

– Если взяли, следовательно, есть спрос. Однако мне видится, что он не чрезвычайно подступает для детского «Голоса», необходимо поглядеть выпуск, что он там делает. Я его знаю, мы пересекались ни один раз. В один прекрасный момент подошел ко мне и попросил дать ему пару уроков вокала. Я не преподаю, потому посодействовать не сумел. А если разговаривать о наставничестве – тут важен показатель доверия, чтоб тебя избрал сам ребенок. Начинать никогда не поздно, не надо ничего страшиться. Потому, если канал его избрал, отчего бы и нет.

Похожие статьи

КОММЕНТАРИИ

ЭТО ИНТЕРЕСНО